Загрузка

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе сайта Вы можете найти ответы на самые расспространенные вопросы к нашей компании.
Как правильно мерить скорость?

1. Включить кабель непосредственно в компьютер, миную домашний роутер. Убедитесь, что связь с сетью интернет есть. Наберите в техническую поддержку 8 (4752) 27-95-91 и попросите поменять мак адрес. (Таким образом исключим влияние роутера).

2. Воспользуйтесь ресурсом speedtest.net, выбрав какого нибудь провайдера Тамбова или Липецка (можно выбрать любого провайдера близ лежащего к Тамбову, или расположенному в Тамбове) и произведите замер. На результат повлияет загруженность сети провайдера, с которым тестируете, поэтому рекомендуется проверять с разными операторами по несколько раз! Не имеет смысла выбирать провайдеров других регионов так, как влияет расстояние.

3. Если измеренная скорость существенно ниже ожидаемой по тарифу, причиной этого Firewall, Adware и другого установленного программного обеспечения на компьютере. Чтобы исключить влияние таких факторов, следует перезагрузить компьютер в безопасном режиме и повторить тесты. Работа ОС Windows в "безопасном режиме" не спасет от влияния вирусов, если они имеются.

4. Если результаты замеров вас удовлетворили, попробуйте измерить с другого компьютера (если есть), или обратитесь в службу поддержки. Квалифицированные специалисты постараются решить вашу проблему по телефону 8 (4752) 27-95-91.

Проблема в Программном обеспечении?
Причиной низкой скорости загрузки страницы, торможения компьютера может выступать межсетевой экран (Firewall), вредоносное программное обеспечение (Adware) и другое программное обеспечение, установленное на компьютере, в особенности вирус. Для исключения этого фактора рекомендуется проверять скорость на разных компьютерах, используя заведомо "чистый", с недавно установленной операционной системой ПК.