Вакансии
Обязанности:
- Проведение работ по подключению клиентов на услуги цифрового, кабельного телевидения и/или доступа в интернет;
- Диагностика аварийных ситуаций, устранение аварий;
- Проведение других электромонтажных работ на сети телевидения и сети передачи данных;
- Отключение абонентов, имеющих дебиторскую задолженность.
Требования:
- Знание ПК.
- Опыт настройки оборудования, строительства абонентской сети.
- Ответственность.
- можно без опыта работы, но тогда оплата труда на период обучения будет 50% от общей суммы зарплаты.
Условия: график работы свободный (приоритет выполнения наших задач);
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
- Оклад + премия;
- Корпоративная связь.
- Оплата ГСМ
Звонить в будние дни с 9.00 до 17:30 по московскому времени на номер 8-910-759-09-55
Сотрудник службы технической поддержки
Работа с 9.00-19.00
Обязанности:
Техническое сопровождение работы сети, сервера и компьютеров клиентов. Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Знание операционных систем и коммутационного оборудования
Требования:
Коммуникабельность. Порядочность.
Условия:
График: 5/2 Оформление по ТК РФ.
Менеджер по развитию
Обязанности:
привлечение новых клиентов в существующих районах (расклейка объявлений, организация работ монтажника, прием работ монтажника, подключение новых районов, расширение клиентской базы).
Требования:
Коммуникабельность. Порядочность.
Условия:
График: 5/2 Оформление по ТК РФ